Оформление выставочных стендов


Выставочные стенды и конструкции – это маркетинговый инструмент, от результативности работы которого зависит успех вашей компании. Эффективность рекламных стендов и выставочных конструкций определяется тем, какое количество посетителей вашего выставочного стенда станет вашими клиентами. В любом случае производство выставочных стендов должно быть ориентировано на то, чтобы у посетителя не возникало желание пройти мимо.

Характеристики грамотно оформленного стенда:

  • стенд обращает на себя внимание посетителя;
  • активизирует заинтересованность клиента;
  • вызывает желание приобрести продукцию;
  • побуждает к действию.

Перед участием в выставке рекомендуется продумать следующие важные моменты:

  • имиджевое оформление выставочного стенда;
  • отвечает ли выставочный стенд, дизайн рекламных конструкций маркетинговой направленности фирмы;
  • эффективно ли месторасположение выставочного стенда;
  • соответствует ли выставочный стенд тематике мероприятия.

Оформление выставочных стендов

Работая над рекламой, которая поможет в дальнейшем реализовывать большее количество продукции, необходимо учитывать много деталей. При организации выставки, необходимо обратить внимание не только на оформление стендов, но и каким по размеру будет место для организации этого мероприятия. Доказано, что музыка со словами на родном языке покупателей, отвлекает их от покупок. Эти и другие нюансы обязательно нужно учитывать для достижения успеха. Все эти критерии можно выразить одним обобщающим понятием - оформление стендов.

Важно знать, что реклама должна созидаться под влияние директора или же другого лица, владеющего мельчайшими подробностями о фирме. Только вместе можно создать действительно стоящий образ для фирмы, и нормальное оформление стендов! Оформление стендов нужно доверять профессионалам.

Стенды для выставок

Для того, чтобы фирме доверяли нужно организовать такую рекламную кампанию, которая не оставит без внимания ни одного покупателя. Конструкция должна смотреться очень выигрышно на фоне остальных фирм конкурентов, поэтому стенды для выставок должны быть выражены в примечательной форме. Очень важно, чтобы преобладали яркие цвета, радующие глаз. Желательно, чтоб было подобрано правильное освещение, направленное как раз на те детали, которые наиболее важны. Из обычного качественного стекла, настоящие профи могут смастерить очень классные вещи. Тем более, когда стенды для выставок – их профиль. Каждый элемент в проработанной вами рекламе должен сочетаться не только со всеми остальными, но и историей фирмы, о которой вы хотите рассказать всему миру. поэтому стенды для выставок должны создаваться в соответствии с этим. Стенды для выставок будут вашими партнерами в бизнесе.

Посетители выставок: они такие разные

Посетители выставочного мероприятия очень различаются по возрасту, уровню образованности и профессионализма, психологическому типу и что немаловажно, степени мотивированности. Посетитель выставки может зайти или не зайти на ваш выставочный стенд лишь потому, что он кажется ему чересчур вызывающим, либо наоборот простым. Другой посетитель может постесняться задать вопрос о технологически сложном продукте потому, что опасается показаться человеком несведущим.

Стратегии привлечения посетителей

Для предотвращения таких ситуаций в маркетинге существуют особые стопперы внимания (англ. stopper – то, что останавливает). Они служат для того, чтобы проходящий мимо вашего выставочного стенда посетитель хотя бы остановился и обратил на него внимание. Если же он продолжит свое движение, то уже в качестве вашего потенциального клиента.

При оформлении выставочных стендов в роли стопперов может выступать необычный декор и своеобразные визуальные элементы. К примеру, контрастирующие между собой цвета и предметы. Иными словами, для привлечения внимания посетителя полезно все, что нарушает привычные пропорции, создает нестандартную геометрию пространства.

Для возбуждения интереса посетителей к вашему выставочному стенду, дизайн может включать интерактивные «говорящие» элементы оформления. Для этого около прайсов и листовок помещаются карточки с надписями: «Возьми меня с собой», «Забери меня домой» и тому подобное.

При застройке выставочных стендов также полезно предусмотреть возможность размещения демонстрационного оборудования. Показ на плазменном экране фирменного видеоролика о компании или презентуемой продукции – очень эффективный элемент эксклюзивного выставочного стенда и отличный стоппер внимания.

В итоге, применение какой стратегии вы бы не выбрали, главный принцип в деле привлечения клиентов – оригинальность и творческий подход при проектировании и оформлении выставочных стендов. Наши специалисты помогут вам разработать и грамотно реализовать проекты выставочных стендов любой сложности и специфики.

@Mail.ru   -   , ,